Возвращение в ЖЖ провалено.
BW
perfilev
Чё-то как-то не вставляет в ЖЖ писать — слишком мало тут народа осталось.
Поэтому решил продолжнать в паблике в VK.
https://vk.com/andrey_perfilev — подписывайтесь, постараюсь раз-два в неделю писать.

БМ. Интенсив. День второй. Итоги.
BW
perfilev
Вот и прошёл второй день тренинга.
Что я могу сказать — это было круто. Я получил от интенсива то, что ожидал. Даже более.
Начинаю работать. План есть, что делать тоже понятно. Надо просто делать.
С субботы начинается коучинг (отвратительное слово, кстати).
Tags:

БМ. Интенсив. День первый.
BW
perfilev
Всё понравилось: Пётр Осипов довольно харизматичный человек, подавал материал интересно и чётко.
Не могу сказать, что узнал что-то новое, но то, что некоторые моменты по полочкам разложились — это факт.
Собралось нас в Омске около 20 человек. Что могу сказать о присутствии на интернет трансляции, а не в зале в Москве: не вижу в этом существенного недостатка, даже плюсы есть — обсуждаешь свой бизнес с омичами, которые знакомы с нашим рынком и ценами на нём. Да и 20+ человек уже достаточно, чтобы прочувствовать атмосферу.

Пока нравится. Завтра день 2. Посмотрим, что Дашкиев расскажет.

Всем привет!
BW
perfilev
Решил-таки вернуться в ЖЖ: прошёлся по всем записям и кой-чего почистил. Записи с битыми ссылками, в основном.
Что интересно — не стыдно за посты и по многим точкам зрения моя позиция не изменилась.
Есть тут кто живой? Черкните пару строк в комментариях.

Завтра иду на интенсив Бизнеc Молодости, отпишусь потом как прошло.

Довольны ли вы своей профессией?
Поросёнок Пётр
perfilev
Я тут подумал, насколько круто, что я выбрал профессию специализацию IT-шника (классе в 6, когда мне папа компьютер купил), и ещё более круто то, что ушёл в веб (в 10 классе сделал первый сайт).
Это реально то, чем я хотел бы заниматься в обозримом будущем.
Моя профессия многое мне дала и даст ещё больше, если не буду лениться. Хотя, даже если буду:)
Френды, довольны ли вы своей профессией тем, чем занимаетесь?

FedEx
BW
perfilev
Что вы видите на этом логотипе?
Я не заметил, пока пальцем не ткнули.


Ответ под катомCollapse )

Итоги 2010
BW
perfilev
Интересная традиция сложилась, подводить итоги.
Сейчас просмотрел итоги прошлых лет (вот только в прошлом я чё-то просохатил) и понял, что итоги из года в год посолиднее получаются. Надеюсь, тенденция сохранится)
Немного не то, что я ожидал, но в общем и целом очень даже удался.

  1. У меня родилась дочка. Это самое яркое событие за всю мою жизнь. Безумно счастлив!

  2. Приобрел ооооочень много опыта по работе, что оказалось гораздо ценней денег.

  3. Побывал в Лондоне и почти везде, где можно было в США: Чикаго, Сан Франциско, Лос Анджелес и, конечно же, Вегас!

  4. Лично познакомился с очень важными для меня людьми.

  5. Открылись новые перспективы в моей работе.

  6. Доделал ремонт и переехали в новую квартиру.

  7. У меня появился собственный офис в центре, хотя пока и Омска.

  8. Научился играть в покер:)

  9. Купил фотик и начал понемногу разбираться как и чё фотать надо. Интересно.


Вроде бы ничего важного не забыл.
PS. По сравнению с этим годом, предыдущие были какими-то унылыми)

Скоро домой!
BW
perfilev
Ужасно соскучился по семье. Через неделю вылетаю домой!
Осуществил все планы, был везде, где только можно.
Сейчас "дома", в Чикаго. Щас тут дела доделаю, встречусь ещё кое с кем и домой!
Вот фотокарточки ключевых мест: Лондон, Лос Анджелес, Сан Франциско, Голливуд, Лас Вегас и Грэнд Каньон.
На выходных доеду до Сирса и сфотаю город и знаменитый Чикаго Скайлайн.
За поездку нащёлкал 1300+ фоток (около половины удалю дома потом) и проехал ~3500 км.



+13Collapse )

Сваливаю из рашки. Временно.
Поросёнок Пётр
perfilev
Ну что ж, в субботу я улетаю на почти 4 недели. Предстоит ОЧЕНЬ интересная поездка, а также кураж, кутёж и имперский угар!
Программа максимум:

Омск — Москва — London — Chicago — Los Angeles (+ Hollywood) — Las Vegas — Grand Canyon — San Francisco (вряд ли по времени вывезу, но постараюсь) и обратно.
Старт 20.11, финиш 16.12.

Буду фотать по-ходу с айфона и выкладывать в свой твиттер и фейсбук. Так что кому интересно, фолловьте там.
В жж тоже будут отчёты, но с задержкой.
Будем надеяться, что в Лондон меня все-таки выпустят и я не зря купил билеты на 15 тыр дороже) В противном случае придётся тусоваться 20 часов на лавке в Heathrow.
Сегодня купил зеркалку (Canon EOS 550D), планирую много фотать, особенно ночные виды городов. Обожаю такие фотки.
Фотик, кстати, просто шикарный (сравниваю с отцовским 350D).

Отправляюсь, традиционно, без багажа:)

Крутой трек от Ивана Рудыка и Shena, уже раз 5 подряд прослушал. Жду релиз.


p.s. Дайте погонять на это время пульт ДУ от кэнона?

Интерфейсы
Поросёнок Пётр
perfilev
Нужна ваша помощь!
Киньте ссылки на сайты с самыми, на ваш взгляд:
1. удобным интерфейсом
2. приятным дизайном
3. удобной социальной сетью/блогами. Типа fb - говно, вконтактик рулит.
Пасиб.

?

Log in

No account? Create an account